Главная               Загрузить               Цены               Услуги               Контакты
СОВЕТ


Грамотный администратор, своевременно владеющий всей информацией о состоянии номерного фонда - это уже не просто тре-бование, а веление време-ни! Высокий уровень сер-виса, качественная и эффек-тивная работа персонала - результат внедрения комп-лекса "АРМ администра-тора".
Наши преимущества:

Охват программными комплексами всей деятельности санаторно-курортного учреждения

Удобство пользовательского интерфейса

Взаимосвязь всех комплексов системы

Оперативное реагирование на изменения законодательства РФ

Обучение работе с комплексами системы

Приемлемые цены

Высокий профессионализм сотрудников

Абонентское обслуживание
Мы высоко ценим сотрудничество с российскими санаторно-курортными организациями и делаем все для дальнейшего совершенствования наших программных комплексов.

 

  • автоматизация служб бронирования и размещения

  • управление номерным фондом

  • ведение базы данных отдыхающих

  • многофакторный анализ деятельности

  • использование данных другими службами



Возможности комплекса "АРМ администратора":


Учет номерного фонда:

  • В разрезе объектов размещения

  • Учет количества основных и дополнительных мест

  • Возможность постановки/снятия номера на ремонт

Размещение отдыхающих:

  • Прием и размещение гостей

  • Поиск по массиву данных по различным показателям

  • Автоматическое закрепление номерного фонда за лечащими врачами, медсестрами

  • Автоматическое переселение отдыхающего из номера в номер

  • Автоматический обмен данными между администратором, реализатором путевок, меддиспетчером

  • Поиск свободных номеров по всему номерному фонду

  • Распределения гостей по различным объектам питания (столовая, ресторан, VIP-зал, кафе и т.п.)

  • Выделение схем питания гостей (полный рацион, шведский стол и т.п.)

Бронирование номерного фонда:

  • Бронирование мест на любой период до конца года

  • Ведение  прейскуранта на каждую категорию номеров, а так же на каждую организацию

  • Учет комиссионных и оптовых скидок при пакетных продажах для различных организаций

  • Составление графика заезда к договору с организациями

  • Возможность экспорта графика заезда в MS Word для передачи по e-mail или других целей

  • Расчет цены проживания в прейскуранте

  • Получение графика распределения между организациями в разрезе количества путевок или койко-дней

  • Поиск забронированного места по различным показателям

  • Возможность отслеживания просроченных броней

Отчеты и справки:

  • Ежедневные отчеты по здравнице в различных разрезах

  • Анализ загрузки номерного фонда по категориям номеров

  • Отчет по загрузке за любой период

  • Справки по этажам для горничных

  • Возможность определения реального простоя номеров по срокам

  • Удобная  визуальная «шахматка» для получения информации о состоянии номерного фонда

  • Взаимодействие с бухгалтером по питанию, администратором зала (диетсестрой) объекта питания

  • Сводки по питающимся в разрезах схем питания и видов приема пищи (завтрак, обед, ужин)

  • Отчеты о загрузке лечащих врачей

  • Возможность автоматической передачи анкет отдыхающих в электронном виде для РОВД

  • Получение большого количества справок по отдыхающим по задаваемым параметрам

  • Возможность формирования собственных отчетов за любой период в разрезе различных показателей с возможностью экспорта данных в MS Excel







Автоматизация службы бронирования и размещения

Комплекс "АРМ администратора" представляет собой гибкую систему, отвечающую современным требованиям комплексного подхода управленческого учета для предприятий санаторно-курортной отрасли.



Конфигурация

1 вариант:
Однопользовательская вер-сия
2 вариант:
Сетевая версия, работаю-щая в архитектуре "клиент-сервер".

Достоинства комплекса

  • удобный интерфейс пользователя
  • гибкая настройка различных форм и отчетов
  • удобная поисковая система
  • состояние номерного фонда в режиме реального времени
  • большое количество отчетов
  • необходимый набор статистических показателей

ПРЕИМУЩЕСТВА
Для администратора
приемного отделения

  • сокращение времени заведения анкеты  отдыхающего
  • удобное заведение анкеты отдыхающего
  • быстрый поиск отдыхающих
  • существенное сокраще-ние времени составле-ния различных отчетов
  • исключение ведения различных журналов вручную
  • владение информа-цией о бронях
  • автомат. отчет в РОВД


Для реализатора
путевок

  • управление загрузкой номерного фонда в масштабе реального времени
  • повышение уровня работы с клиентами
  • контроль доходов от реализации путевок




Для бухгалтера
отдела питания

  • своевременные данные о плановом (ожидаемом)  и фактическом количестве питающихся
  • сводки по питающим-ся в разрезах схем питания и видов приема пищи (завтрак, обед, ужин)
  • отчет о распределе-нии гостей по различ-ным объектам питания (столовая, ресторан, VIP-зал и т.п.)
  • данные о схемах питания гостей (полный рацион, шведский стол и т.п.)





Для экономиста

  • своевременное получение любых отчетов
  • данные об ожидаемом доходе
  • данные о плановой и фактической загрузке номерного фонда







Для предприятия

  • объективная оценка загрузки номерного фонда
  • повышение эффективности обслуживания отдыхающих
  • затруднение злоупотреблений персонала
  • взаимосвязь структурных подразделений
  • увеличение доходов как результат реализации максимального количества мест










Для заведующего
медицинским отделением

  • отчеты о фактической загрузке лечащих врачей
  • отчеты о фактической загрузке палатных медсестер
  • свод ожидаемых заездов за любой период







Copyright 1995-2021 Ivolga. All Rights Reserved.
Автоматизированное рабочее место администратора приемного отделения решает следующие основные задачи: